ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс три? Введите число:

Произошли изменения в стандартах подготовки китайских пилотов

18 декабря 2013 г.
Администрация гражданской авиации сообщает, что на территории Китая были снижены требования, необходимые для получения сертификата, разрешающего управлять частными самолетами. Внесенные поправки, касающиеся теоретической и летной части, также устанавливают новые требования для физической подготовки китайских пилотов. Эксперты отметили, что такое решение обеспечивает стабильное развитие авиационной отрасли Китая.

Различия, отмеченные в новых стандартах, коснулись отличительного состояния здоровья, как пилотов частной авиации, так и коммерческой.

Причиной для внесения поправок послужил широкий спрос на самолеты частной авиации, которые приобретаются жителями Китая. Данное обстоятельство требует обязательного получения летного свидетельства, предоставляющего возможность осуществлять деловые и частные перелеты. Наиболее частым явлением стало использование самолетов в целях развлечения. По словам профессора Университета гражданской авиации КНР Ли Сяоцзина, к летчикам всегда предъявлялись высокие требования относительно их физической подготовки и состояния здоровья. Отныне, свидетельство, разрешающее управление авиа средством, может получить каждый гражданин Китая, имеющий диплом среднего образования и достигший 17 лет.

Благодаря введению поправок в стандарты пилотирования, количество пилотов может заметно возрасти, поскольку требования к состоянию здоровья стали заметно ниже. Помимо общепринятых характеристик, касающихся роста, веса и зрения, внимание было уделено к лицам, имеющим хронические сердечные заболевания. Согласно новый правилам, самолетом может управлять летчик с хроническим диабетом, гипертонией или ишемической болезнью сердца.

Процедура получения свидетельства достаточно проста. Достаточно пройти полное медицинское обследование, а затем получить по 40 часов теоретической и практической подготовки. Завершением обучения становится экзамен.

Сегодня в Китае существует 40 компаний, обеспечивающих подготовку будущих пилотов. При этом только 345 летчиков имеют необходимый сертификат, отметил пресс-секретарь администрации гражданской авиации Чжун Нин.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/233/12926
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group