ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс семь? Введите число:

«Чайная церемония» или как правильно отблагодарить экипаж

25 декабря 2013 г.
Перелет на бизнес-джете породил традицию в предоставлении чаевых пилотам и членам экипажа, но до сих пор каждый пассажир относился к этой теме с некоторым сомнением относительно суммы поощрения. Благодаря периодическому изданию Business Jet Traveler, наконец, удалось раскрыть эту ситуацию более подробно и предоставить всем потенциальным пассажирам бизнес-джетов «руководство» по правильной подаче чаевых.

Для наиболее точного составления рекомендаций, изданию пришлось провести среди частых пассажиров небольшой опрос, в котором приняли участие почти 1100 человек. В итоге, картина выглядела следующим образом:

  • 41% пассажиров никогда не поощряли экипаж,
  • 22% давали чаевые лишь изредка,
  • 14% пассажиров давали чаевые при каждом полете,
  • 13% респондентов признались, что часто поощряют пилотов и экипаж,
  • 10% оказались щедры только в период новогодних праздников.
Что касается прямых сумм, то 33% пассажиров опустошали свой кошелек на 100$ и выше, а 27% только до предела в 25$.

Журналисты BJT не могли не получить живые комментарии на этот счет. Один их постоянных пассажиров рейсовых бизнес-джетов поделился тем, что поощряет только наземный персонал, который обеспечивает комфортный выход из самолета. «Довольно странно доплачивать пилотам за их работу», - добавил он. С другой стороны, еще один пассажир рассказал, что каждый раз, выходя из самолета, дарит чаевые пилотам. При этом по его словам, он ни разу не встречал пилота, который был бы против получить чаевые.

Наиболее важным вопросом в теме чаевых является момент, когда именно нужно приготовить свой кошелек. Здесь нужно быть очень аккуратным и попросту располагать информацией о необходимости этой «процедуры» в салоне самолета выбранной компании. Нередки случаи, когда руководство строго запрещает брать чаевые от пассажиров. Другие наоборот, находятся в ожидании финансового поощрения и с радостью принимают чаевые. Пилоты бизнес-джетов и без того получают приличную заработную плату, поэтому необходимость в чаевых становится спорным вопросом.

Сотрудники издательства BJT поинтересовались у двух пилотов по поводу чаевых в их компаниях. Один из них рассказал, что получает достойную зарплату, но мотивацией к хорошей работе становятся именно бонусы. Работая в трех разных авиакомпаниях, он никогда не ожидал оплаты чаевых от пассажиров в рейсе.

Ситуация с хорошей зарплатой относится не ко всем пилотам. Пилоты, работающие на чартерных рейсах, могут найти чаевые весьма солидным дополнением к общей заработной плате. Это мнение поддерживают многие пилоты, располагающие обстановкой в этой сфере.

В случае с чартерными рейсами, повышенная услужливость пилотов успешно практикуется. Благодаря особому отношению к пассажирам, пилоты за один рейс получает чаевые в размере до 100$. Если член экипажа обеспечил комфортное расположение пассажира, разобрался с его багажом и еще помог угомонить детей в салоне, то со стороны пассажира не дать чаевые будет просто неуважительно.

Если выбранная авиакомпания запрещает благодарить пилотов таким образом, то всегда можно рассчитывать на смекалку. Как сказал один пилот, что если компания запрещает принимать чаевые, «оплату ужина» еще никто не отменял. Помимо словесной благодарности такое поощрение будет весьма кстати. Стоит помнить, что даже при невозможности пилота принять чаевые, этот момент будет оценен им с лучшей стороны.

Чаевые для пилотов – это одна тема. Но ведь кроме них среди экипажа бизнес-джета находятся и другие помощники, готовые обеспечить пассажирам комфортный перелет. По словам Джоаны Кассар – стюардессы с девятилетним опытом за плечами, экипаж никогда не требует и не находится в ожидании чаевых. Но если пассажир проявит желание поощрить экипаж, то это станет существенным отношением к качеству его обслуживания. В случае с экипажем, в котором работала Джоана Кассар, она делила свои чаевые на равные доли среди всех своих коллег.

Не стоит забывать и про наземных работников авиакомпании. Со слов шеф-пилота оператора Projet Aviation из Вирджинии Мэдди Гилада, в его компании чаевые уже включены в общую стоимость полета. Это позволяет уладить этот вопрос заранее на вполне взаимном уровне между пассажирами и экипажем.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12964
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group