ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет один плюс пять? Введите число:

Итоги 2013 года на авиационном рынке

8 января 2014 г.

Современные технологии не стоят на месте, и каждый год только совершенствуются. Поэтому каждый прошедший год становится ключевым для бизнес авиации, где появляются новые модели. 2013 год не стал исключением, и мы предлагаем ознакомиться с самыми яркими его событиями. Многие производители выставили на рынок новые интересные модели, тогда как некоторые из них вовсе ушли из «жизни».

Новинки

Pilatus РС-24 был выставлен во время выставки ЕВАСЕ-2013 и вызвал восхищенный восторг у посетителей. Это реактивная машина с двумя двигателями, которая стала первой в истории производителя. Модель предлагается заказчикам в трех модификациях: для местных авиалиний (до десяти пассажиров), VIP (от 6 до 8) и для медицинской эвакуации. Кроме этого, производитель планирует увеличить линейку в ближайшее время.

Преимуществом РС-24 являются отличные взлетно-посадочные свойства: чтобы взлететь достаточно будет лишь полосы в 820м. Он может также работать на грунтовых аэродромах, что позволяет использовать его в самых разных целях. Эти отличительные свойства, по мнению производителя, создают хорошие условия для появления нового класса супер-универсальных бизнес-джетов.

Не осталась в тени и компания Dassault Falcon, которая представила на NBAA-2013 самолет Falcon 5X. Первый его полет совершится вначале 2015 года, а ввести его в эксплуатацию станет возможным в 2017 году.

Отличительной характеристикой модели стал просторный пассажирский салон и несколько измененная конструкция. Она будет оснащена электродистанционной системой управления, для чего будут задействован воздушный тормоз, интерцептора и новые флапероны. Последние ответственны за управление самолета по крену на высоких скоростях, а на низких – увеличивать подъемную силу.

В итоге Falcon 5X (16 мест) может вполне составить конкуренцию с Global 5000 и G450 и даже превосходить их по некоторым показателям. Это меньший вес пустого самолета, развитая аэродинамика и более экономичные двигатели (на 10-15%). В итоге расход топлива будет снижен почти на 1/3 по сравнению с основными конкурентами.

Отметим, что первоначально модель Falcon 5X имела не такие характеристики. Они были совсем скромными, ведь компания приступила к проектированию еще в 2006 году. В то время конкурировать предполагалось с Legacy 600, Gulfstream G250 и другими. Но кризис 2008 года стал корректирующим, после чего задумка была отложена в сторону.

Bombardier Challenger 350 – еще одна новинка, которая явилась небольшой модернизацией 300-й модели. Она получила новые двигатели, интерьер салона и авионику. При этом производитель не намерен спускать с конвейера старую модель, планируя выпускать их одновременно.

Но в будущем она все-таки сможет заменить своего предшественника, который производится уже в течение 10 лет и успешно распространился по всему миру в количестве от 400 экземпляров. В качестве двигателей выступят Honeywell HTF7350, тяга которых составляет 7323 фунтов. Challenger 350 можно отличить и по внешнему виду, а именно по пассажирским иллюминаторам и законцовкам крыльев.

Nextant G90XT от американского производителя Nextant Aerospace стал мощной и современной новинкой. Его производство велось на платформе модели Beechcraft King Air C90, который является на сегодня самым распространенным турбовинтовым самолетом. Дополнительно он получил обновленный планер, авионику Garmin G1000 и двигатели General Electric (GE) Н80.

Этой моделью производитель планировал несколько «оживить» имеющийся парк King Air C90. G90XT сможет выйти на рынок уже в текущем году, после чего будет признан первым в мире восстановленным турбовинтовым самолетом. Напомним, что на сегодняшний день компания занимается производством лишь одного типа самолета - 400XT, базой для которого является Hawker 400A/XP.

В разработке

Learjet 70/75 получили одобрение FAA в последние месяцы 2013 года. Благодаря этим двум моделям Bombardier планирует заполнить свою линейку легких бизнес-джетов. Двигателями для них выступили Honeywell TFE731-40BR, более мощные и совершенные. Большое внимание уделяется кабине, созданной на базе авионики Garmin G5000 и получившей приятный интерьер.

Самолет Learjet 75 по базе данных Flightglobal Ascend Online считается популярней, чем 70-я модель. Так, уже совершен заказ на 39 машин, тогда как Learjet 70 собрал не более десяти.

Learjet 85 – весьма оригинальная модель, которая стала для производителя большим испытанием. Причиной этого является композитная конструкция революционного типа, из-за чего происходило множество задержек. Кроме того, компания боялась повторить опыт модели Hawker 4000.

Несмотря на это, компании все-таки удалось в 2013 году совершить первый полет. Интересным выглядит то, что практически все подготовительные работы проводились в строжайшей тайне. Напомним, что самолет Learjet 85 рассчитан до 8 пассажиров, и может совершать полеты до 5556км. Модель оценивается в 17 миллионов долларов.

Citation M2, Sovereign+ стали первыми самолетами американского производителя, которые смогли получить сертификаты в 2013 году. Для этого компании даже пришлось приостановить другие работы и проекты. К примеру, Citation X, который теперь сможет получить сертификацию лишь в 2014 году.


Скорее всего, руководители Cessna решили, что модели M2 и Sovereign+ смогут принести лучшую прибыль, чем другие проекты. Этому решению также способствовал тот факт, что 2013 год стал для компании серьезным испытанием в финансовом плане.

Legacy 450/500 не смогли получить сертификацию в 2013 году, так как проекты преследовались многочисленными задержками. Поэтому их сертификация, скорее всего, произойдет в середине текущего года.

На сегодня составлен новый график программы Legacy 500. Согласно нему, задержка составит 2 года относительно первоначальных планов. Несмотря на существующие причины и проблемы, компании все-таки удалось в течение прошлого года запустить 2 новых самолетов. На текущий же момент активно проводятся сертификационные испытания.

 
Проект HondaJet смог наконец-таки получить сертификацию в последнюю неделю 2013 года. Напомним, что он длится уже в течение 10 последних лет. Основной задержкой явился двигатель HF120, который разрабатывался специально для HondaJet, легкого бизнес-джета. После того, как компания завершила на него сертификационные испытания, проект вырвался на финишную прямую. Согласно ожиданиям, уже в первом квартале текущего года модель сможет получить полную сертификацию.

Первые шаги

В прошедшем году на рынке появились несколько обновленных самолетов, что можно считать первыми шагами. Речь идет не о только что сертифицированных SSJ100VIP, Learjet70/74 и других, которые смогут показать свой потенциал лишь в следующем году.

Мы поговорим о моделях G650 и G280, которые были введены на рынок производителем Gulfstream. За прошедший год, по всему миру разошлось более 50 экземпляров первой моделей и 15 второй. Впрочем, все шло не так гладко – производителю пришлось корректировать младшую модель и дорабатывать ее, на время, прекратив поставки. Несмотря на это, производителю удалось разрешить все трудности и практически догнать график поставок.

Дополнительно в 2013 году на рынке появились новые модификации Falcon 2000S и 2000LXS. Весной они смогли получить сертификат FAA и EASA, после чего начались их поставки заказчикам. В итоге было поставлено более 10 самолетов по каждой модели.

Эксперты отмечают, что в 2014 году, рынок новых самолетов будет испытывать значительный рост. Речь идет о моделях, которые на текущий момент находятся в процессе. Кроме того, в этом году ожидаются анонсы обновленных самолетов Challenger 605 и Gulfstream G450.

Ранее основным тормозом поставок была задержка новых программ, а также неподготовленная рыночная конъюнктура. На сегодня многие из них решены. На развитие рынка также повлияло завершение процесса банкротства компании Hawker Beechcraft, что стало одним из знаменательных событий прошлого года.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/12996
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group