ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс семь? Введите число:

Госрегулирование тарифов в московских аэропортах под вопросом.

12 ноября 2014 г.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов дал поручение Федеральной службе по тарифам (ФСТ), Минтрансу и Минэкономразвития разработать до 1 декабря соответствующие изменения в нормативно-правовой базе. Эти поправки позволят снять тарифное госрегулирование в московских аэропортах.

В октябре под руководством первого вице-премьера состоялось совещание относительно развития МАУ. В протоколе совещания говорится о целесообразности прекращения ценового госрегулирования тарифов деятельности поставщиков услуг в московских аэропортах. По итогам проведенных переговоров и выданных поручений от господина Шувалова ФСТ готовит надлежащие документы – сообщили в секретариате первого вице-премьера.

На данный момент в авиационной сфере обслуживания под регулирование государства подпадает четыре тарифа. А именно – сбор за обслуживание авиапассажиров, пользование вокзалом аэропорта, сбор за взлет-посадку, авиационную безопасность. Как сообщила служба Минэкономразвития, пока что документов на согласование от соответствующих ведомств не поступало. И каких-либо комментариев от Минтранса по этому вопросу не последовало. Представители министерства пообещали ответить на все вопросы чуть позже.

Отказ от регулирования тарифов в МАУ обсуждается в связи с подготовкой договорных соглашений с операторами Домодедово, Внуково и Шереметьево. Государство планирует заключить с операторами некое концессионное соглашение о передаче аэродромного имущества сроком на 49 лет. Аэропорт Домодедово – до 2073 г., в связи со сроком действия договора аренды, подписанного в 1998 г. Де-факто аэропорты Москвы получают инфраструктуру аэродрома в длительное пользование, однако без определенной платы за аренду. Взамен берут на себя обязательства по ее развитию и поддержке.

Как уже сообщалось, стоимость проектов по развитию аэропортов может составить около 100 млрд. руб. Инвестировать средства планируют из российского Фонда национального благосостояния (ФНБ). Схема предполагает до ста процентов возврата от общей цены разработанных проектов. Соответствующим министерствам – Минфину, Минтрансу и Минэкономразвития – дано поручение совместно с авторами проектов усилить работу по вопросу оптимизации размера инвестиционных средств. Однако, как заметили на совещании, основные мероприятия по развитию МАУ необходимо все же завершить в начале 2018 г.

Немного статистики. К примеру, аэропорт Шереметьево в 2013 году выручил примерно 46,4% (8,3 млрд. руб.) от сборов, контролируемых государством, а от выручки Шереметьево – в целом чуть больше 17,8 млрд. руб. Сбор за взлет-посадку составит 2,24 млрд. руб., 5,3 млрд. руб. – за пользование вокзалом аэропорта. У Внуково сбор за взлет-посадку напрямую связан с уплатой аренды за аэродром. Десятипроцентная ставка от выручки в 2013 г. составила около 120 млн. руб. Хочется заметить, что существующие сборы за авиационные услуги – главный источник доходов московских аэропортов для гарантии доходности инвестиций.

По-видимому, только до конца года станет известно, каким образом – рынком или как-то иначе, будет проводиться регулирование.  

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group