ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс семь? Введите число:

Заранее бронировать воздушное судно не только можно, но и нужно

17 ноября 2014 г.

Планировать организацию поездки нужно заранее. В этом можно убедиться, столкнувшись с множеством нюансов при поиске бизнес-джета. Разумеется, чем ближе к грядущим праздникам, тем выбор меньше, и цены начнут расти в арифметической прогрессии. Поэтому заранее забронировать бизнес-джет – это не только избавить себя от лишних хлопот, но и сэкономить на бюджете.

Предусмотреть альтернативу заявленному бизнес-джету по сходной цене на случай поломки

Отправляясь в поездку, следует хорошо продумать план мероприятий на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств. Одним из таких обстоятельств может стать поломка воздушного судна во время перелета. Поэтому будет нелишним включить в договор пункт о замене борта в случае выхода его из строя, без увеличения первоначальной стоимости. Стоит отметить, что в зимнее время процент поломок воздушных судов больше.

Почему нужно прибыть в аэропорт за 40 мин. до вылета?

Все дело во временном интервале, отведенном на взлет и посадку воздушного судна. Иными словами – слот. В высокий зимний сезон даже при очень незначительном опоздании риск потери слота выше в разы. Это связано с большой загруженностью и плотным трафиком во всех аэропортах в это время. Если все-таки удалось вылететь с опозданием, то потеря слота при взлете непременно повлечет его потерю при посадке. А это значит, что ваш самолет будет посажен на запасной аэродром. Такие изменения в маршруте однозначно приведут к дополнительным расходам. Куда хуже картина с длительными перелетами в экзотические страны. Как пример – Мальдивские острова. К ним лететь 9 часов. В среднем, работа экипажа составляет также 9 часов. Опоздание пассажиров хотя бы на один час приведет к срыву графика работы пилотов. В этом случае полет переносится на следующий день либо привлекается дополнительный экипаж.

Светлое время суток оптимально для прилета и вылета

Не стоит пренебрегать этим советом, если ваша цель – небольшой городок, расположенный по маршруту популярного горнолыжного курорта. С наступлением темноты, а зимой темнеет гораздо быстрее, большинство маленьких аэропортов самолеты не принимает. Этот факт объясняется некоторым риском повышения непогоды в основном в темное время суток или ранним утром. Малейшая задержка с вылетом может затруднить посадку в пункте назначения и приведет к отправке самолета на запасной аэродром, что однозначно приведет к дополнительным расходам.

Заказать вертолетный трансфер на светлое время суток

Вертолеты совершают полеты только днем. Поэтому вертолетную транспортировку пассажиров, а иными словами – трансфер, из аэропорта на горнолыжный курорт планируйте в светлое время суток. Заранее согласуйте с брокером предстоящий трансфер. Весь маршрут, от взлета до посадки, необходимо совершить до темноты.

Договориться с поставщиками о предоставлении услуг на запасных аэродромах

Из-за возникновения неблагоприятных погодных условий для посадки самолета достаточно велик риск его ухода на запасной аэродром. Заранее согласуйте с вашим брокером список альтернативных аэродромов по пути следования на ваш горнолыжный курорт, готовых принять ваше судно в случае непогоды. Стоит предварительно договориться с поставщиками о предоставлении услуг и при необходимости обеспечении трансфера в конечную точку вашего пребывания.

Логично выбрать одного поставщика услуг по всему маршруту

Лучше всего, если за чартер и вертолетную транспортировку будет отвечать один поставщик. Это даст возможность без лишних согласований в нужное время припарковать вертолет для трансфера в зоне посадки воздушного судна. Этот же поставщик берет на себя и ответственность за багаж. Сокращение числа поставщиков уменьшает количество рисков.

Проверить вместимость багажного отделения на предмет размещения в нем горнолыжного снаряжения

Следует заранее ознакомиться с габаритами багажного отделения в вашем бизнес-джете. Обращайте внимание не только на его объем. В размещении соответствующего горнолыжного снаряжения большую роль играют длина и ширина отделения. Чтобы избежать частичного размещения экипировки и снаряжения в салоне самолета, сориентируйте вашего брокера по его объему, количеству и размерам. Такая дальновидность позволит избежать неудобств во время перелета.

Рассмотреть вариант посадки на альтернативные аэропорты

Большинство бизнес-джетов, выполняющих перелет на горнолыжные курорты, совершают посадку в небольших аэропортах ближайших городков. Это влечет за собой определенные риски. Плохие погодные условия и темное время суток напрямую влияют на принимающую способность в маленьких аэропортах. Планируя поездку, следует рассмотреть вариант посадки в более крупном аэропорту. Возможно, он расположен немного дальше от вашего курорта, однако небольшая разница в километрах будет незаметной при хорошо организованном трансфере. Зато крупный аэропорт принимает самолеты даже в темное время суток и предлагает гораздо больший спектр услуг. Как пример можно рассмотреть горнолыжный курорт Куршевель. Присмотритесь в качестве альтернативы к аэропортам Женевы или Лиона.

Запланировать в бюджете антиобледенительную обработку воздушного судна или ангарную стоянку

Планируя поездку в зимнее время, будет нелишним предусмотреть в бюджете еще одну статью расходов. Это обработка воздушного судна антиобледенительной жидкостью. В прейскурант рейса обычно не включают такие услуги, поэтому оплачивать их нужно дополнительно. Для уменьшения расходов договоритесь о парковке бизнес-джета в ангаре. Размер экономии в этом случае ощутим. Если стоимость аренды ангарной стоянки в среднем составляет 1 тыс. евро, то антиобледенительная обработка – 1,5 тыс. евро. При использовании ангарной стоянки можно свести к минимуму обработку судна такой жидкостью. Впрочем, как и риски поломки бизнес-джнта от низких температур. Не стоит пренебрегать этими советами. Стоит только оставить самолет незащищенным в непогоду, вы рискуете заплатить за антиобледенительную обработку экстремальную сумму, вплоть до 15 тыс. евро.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group