ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс пять? Введите число:

Ростовское вертолетное такси в действии

12 января 2015 г.

«РЗГА» (Ростовский завод гражданской авиации №412), входящий в структуру «Группы Агроком» Ивана Саввиди, 29 декабря объявил о статусе поставщика услуг в области вертолетных пассажирских перевозок. В качестве вертолетного такси заявлен вертолет BEII-429. Заместитель генерального директора предприятия по развитию Андрей Крицкий акцентировал, что компания не планирует развивать эту услугу до рамок полноценного бизнеса, да и спрос на нее пока не так велик.

По словам руководителя, вертолет был приобретен в первую очередь для собственных потребностей «Группы Агроком». Идея стать поставщиком вертолетных услуг появилась гораздо позже. В данном случае речь идет о попытке всего лишь снизить затратную часть на содержание BEII-429, а ни в коем случае не рассматривать этот вопрос с точки зрения прибыли и рентабельности.

Оценив месячный спрос на услуги вертолетного такси в Ростове, Крицкий отметил, что это примерно 10 летных ч/мес. Если говорить о ценовой статистике, то стоимость летного часа зависит от количества посадочных мест. Сегодня на двухмоторный восьмиместный BEII-429 вы потратите около 80 тыс. руб. в час, на шестиместные BEII-407 и AS-350 – 60 тыс. руб. в час. В то время как распространенные в России одномоторные четырехместные вертолеты типа ROBINSON-44 и ROBINSON-66 стоят около 30 тыс. руб. в час.

Однако скептическое отношение Крицкого к коммерческим перспективам развития воздушного извоза в южной части России обусловлено не стоимостью услуг, а отсутствием должного спроса на них. По его словам, вертолетные перевозки в Ростове главным образом сводятся к трансферу в Краснодарский аэропорт и для полетов в отдаленные труднодоступные Донские и Кубанские рыболовецкие и охотничьи угодья.

Следует заметить, что рядом компаний неоднократно делались заявления о планах развития воздушного такси на юге Росси. Однако проекты воздушных перевозок на легкомоторных самолетах и вертолетах так и не получили дальнейшего развития. Одним из наиболее амбициозных стал проект, соглашение по которому было подписано в мае на международном экономическом форуме в Петербурге между компанией «Аэросоюз» в лице ее президента Александра Климчука и губернатором Ростовской области Василием Голубевым. Соглашение ориентировано на создание вертолетного центра и целой сети вертолетных площадок сразу в нескольких муниципалитетах Ростовской области. Представители компании заявили, что имеют намерения уже в 2015 году частично реализовать проект по созданию маршрутной вертолетной сети на Дону.

Однако, если верить прогнозам участников рынка воздушных перевозок, спрос на пассажирские авиаперевозки в южной части России вряд ли вырастет в ближайшее время до уровня рентабельности. В условиях нынешней экономической нестабильности существует большая вероятность резкого увеличения стоимости содержания и обслуживания воздушных судов.

Для информации – в год на содержание вертолетов уходит около 25 млн. руб. Однодвигательные четырехместные вертолеты типа поршневого ROBINSON-44 и газотурбинного ROBINSON-66 обходятся по 500$ и 800$ соответственно, в зависимости от комплектации судна и его оснащения. Шестиместные BEII-407 и AS-350 – примерно 3 млн. евро. Цена восьмиместных двухдвигательных BEII-429 и ЕС-145 колеблется от 7 млн. евро. С нынешним курсом валюты эти суммы становятся заоблачными.

По статистике 2013 года парк малой авиации насчитывал около 250 вертолетов. В то время, к примеру, в США – около 200 тыс. 

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group