ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс шесть? Введите число:

Полет без пересадки

22 апреля 2015 г.

Возможности малой авиации для экономики России переоценить трудно. Это перевозка людей и грузов в дальние районы, оказание медицинских услуг, лесозащитное патрулирование, рыборазведка и рыбоохрана, агрохимическая защита растений и пр.


Эксперты уверены: в услугах малой авиации нуждаются в той или иной степени все регионы страны, а для возрождения отрасли необходима существенная комплексная государственная поддержка. По словам Дмитрия Толстенева, управляющего партнера DIAMOND AERO GROUP, малую региональную авиацию вполне можно считать самостоятельной отраслью. Как и в «большой» авиации, здесь есть инфраструктура, существуют региональные рейсы - чартерные, регулярные: «Правда, доля этой отрасли невелика. В СССР региональные перевозки дотировались - таким образом, поддерживалась мобильность нации. Сейчас дотируются полеты только на Дальний Восток. Для поддержки малой региональной авиации нужно выделить серьезные деньги - они нужны как небольшим авиакомпаниям, так и местным аэропортам».


За последние 25 лет в стране ежегодно закрывалось до 100 региональных аэропортов. В основном это происходило в районах Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. И сегодня только 8-9% всего внутрироссийского пассажиропотока перевозится местными воздушными линиями.


Так исторически сложилось, что почти все маршруты у нас «завязаны» на Москву. И в результате, чтобы прилететь из Тольятти в Уфу, человек должен делать пересадку в Москве. А региональная авиация как раз и должна обеспечивать транспортное сообщение городов, которые находятся недалеко друг от друга. Главные проблемы местных авиаперевозок - это отсутствие на должном уровне государственной поддержки и плачевное состояние региональных аэропортов.


По словам генерального директора ассоциации «Аэропорт» ГА Виктора Горбачева, сегодня в стране 245 региональных и местных аэропортов, износ их основных производственных фондов достигает 80%. «Несмотря на то что аэродромы находятся в федеральной собственности, практически отсутствует государственное финансирование поддержания их эксплуатационной годности. Как правило, капвложения осуществляются за счет собственных средств авиапредприятий, но они крайне ограничены из-за отсутствия авиаперевозок».

В ассоциации «Аэропорт» ГА считают, что ситуацию исправить можно. Но для этого нужно завершить разработку проекта федерального закона «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в РФ», которая длится уже 18 лет. Важно разработать и утвердить ФЦП государственного бюджетного финансирования для аэропортов регионального значения, рассмотреть вопросы привлечения инвестиций в реконструкцию наземной инфраструктуры аэропортов региональных и местных воздушных линий, обновление материально-технической базы авиатранспортных комплексов. Нужны налоговые льготы для региональных аэропортов и местных авиалиний, в первую очередь для предприятий с объемом перевозок менее 100 тыс. пассажиров в год. Важно субсидировать полеты по региональным и внутренним маршрутам до полной их окупаемости. Повлиять на проблему может безвозмездное обслуживание воздушных судов (кроме заправки АвиаГСМ) в аэропортах и на аэродромах, имеющих статус федеральных казенных предприятий. «Эти меры в какой-то степени помогут аэропортам и авиакомпаниям, может быть, не полностью, но в значительной степени снизить затраты и повысить спрос на региональные и местные авиаперевозки», - говорит Виктор Горбачев.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group